-
Нейропсихолог, практический психолог, кандидат психологических наук. Образование: МГГУ им. Шолохова, кафедра «Психология и педагогика». МГППУ кафедра «Нейропсихологическая диагностика и коррекция». РАНХиГС кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности. Канадский Эриксоновский университет коучинга. НИИ детской психологии им. А.Р. Лурии «Нейропсихологическая диагностика и коррекция». Опыт работы более 30 лет.
-
Учитель-логопед. Окончила Московский государственный педагогический университет. Опыт работы более 16 лет.
-
Педагог английского языка. Закончила Киевский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков в 1991 году. Работала учителем английского языка в школах Подмосковья и г. Москвы, Последние 7 лет работала в языковом клубе с дошкольниками и школьниками начальных классов. "Пробуждать интерес к английскому языку увлекать за собой, помогать осваивать новые горизонты, используя различные инновации и технологии, в этом цель моей работы."
-
Учитель-дефектолог и учитель-логопед первой категории. Образование: ООО «Международный центр образования социально-гуманитарных исследований», учитель-дефектолог. Специализация:«Обучение и развитие детей с тяжёлыми и множественными нарушениями". Московский психолого-социальный институт. Учитель-логопед. ООО "Инфоурок" Учитель по подготовке к школе. Свидетельство независимой диагностики МЦКО "Логопедия" 2023 г. Достигнутый уровень «Высокий». В образовании более 27 лет Проводит занятия для детей, испытывающих трудности в освоении школьной программы.
-
Педагог-воспитатель детского сада «Академия Всезнайкина». Окончила МГПИ, педагог-воспитатель, учитель начальных классов. "Я люблю заниматься с детьми, потому что сама в душе ребёнок и точно знаю что им нужно. Знаю всё о "мягкой " адаптации в детском саду".
-
Педагог-воспитатель детского сада «Академии Всезнайкина», ведёт занятие «Логоритмика». Окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «дошкольная педагогика и психология». Курсы повышения квалификации в МСГИ: присвоение специальности «педагог по логоритмике». Курсы повышения квалификации в МИОО: присвоение специальности «педагог по обучению игре на синтезаторе» Присвоена 1 категория в должности воспитатель и музыкальный руководитель.
-
Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории. Два высших образования: БрГПУ филология, РУДН логопедия, Московская Академия профессиональных компетенций, дефектология. Опыт работы более 18 лет.
-
Педагог-психолог детского сада "Академия Всезнайкина". Окончила МГУТУ им.К.Г.Разумовского(ПКУ). "Люблю детей! Стараюсь понимать их. Помогаю им стать добрыми, самодостаточными и успешными людьми"
-
Воспитатель детей дошкольного возраста, методист ДОУ. По первому образованию психолог, по второму — воспитатель детей дошкольного возраста и методист ДОУ. Опыт работы в качестве дошкольного педагога 3 года. "В своей работе ценю возможность поделиться своим жизненным и педагогическим опытом. Горжусь возможностью воспитать в детях доброту, эмпатию, сопереживание друг другу. Люблю моменты, когда дети, узнавая от меня что-то новое, округляют глаза и говорят: «Ого! Я этого не знал!». Приятно быть источником детских открытий, быть небольшой частичкой их детства".
-
Педагог дополнительного образования, профессиональная актриса. Музыкальный руководитель, режиссёр-постановщик театральных праздников в детском саду и школе. Окончила Нижегородское театральное училище (специальность актёр театра и кино). Профессиональный Технологический Университет (педагог дополнительного образования). Работала в "Москонцерте". С 2015 года ведет театральные и музыкальные занятия с детьми, ритмику и развивающие занятия с малышами от двух лет.
-
Подготовка к школе в «Академии Всезнайкина». Окончила СГУ, педагог-психолог, учитель начальных классов.