Описание занятия
Одно из наших самых интересных и полезных занятий в нашем клубе – Лего-Land. Что это — ещё одно веянье моды или требование времени? Чем занимаются дети на занятиях по Лего: играют или учатся? Игра – важнейший спутник детства! Чем больше заинтересованности у детей, тем больше они учатся. Наши занятия проводятся по авторской программе и включают в себе развитие таких важнейших навыков как:
мелкая моторика — строительство башни учит детей постепенным достижениям, по мере того как они строят все выше и выше. Манипулирование кирпичиками и блоками развивает и совершенствует мелкую моторику, ловкость и координацию рук и глаз. Закрепление кирпичиков друг с другом помогает укрепить мышцы рук, что очень важно для подготовки детей к письменной работе;
мышление — дети могут творить все, что их душе угодно, они могут разбирать конструкции до основания, а затем строить их заново. Возможности безграничны, это делает игрушку вне времени, дети возвращаются к ней снова и снова. Мышление, умение решать проблемы, концентрация и внимание, все это применяется при конструировании с LEGO;
социальные навыки — в LEGO можно играть как самостоятельно, так и с друзьями. Это приучает детей к доброте и сотрудничеству. А также способствует развитию социальных навыков и учит детей совместному труду и командной работе. Социальные навыки развиваются тогда, когда дети учатся работать вместе друг с другом, или когда они являются частью группы;
цвет и основы математики — конструктор LEGO также может быть использован для преподавания элементарной математики, решения задач, для счёта, а также для создания узоров. LEGO учит детей цветовому восприятию и цветовым различиям;
уверенность — терпение также приучает детей соединять кирпичики вместе, что может быть затруднительно в первое время, и это учит целеустремлённости. После того, как кирпичики соединяются — это начинает придавать им больше уверенности и повышает чувство собственного достоинства. Создание новых и различных моделей с конструктором LEGO дает детям удовлетворение и уверенность, основанную на логическом завершении построении модели.