Три типа памяти. ☺
Многие слышали, но не многие задумывались, почему к одним людям можно употребить данное высказывание, а к другим нет.
Многочисленные исследования показывают, что среди читающих людей процент грамотно пишущих всё-таки выше.
На самом ли деле существует зависимость между чтением и письмом?
Всёдело в контроле. Чем больше в памяти образов написания слов, тем больше вероятность правильного переноса слова на лист бумаги.
Большая часть грамотно пишущих детей это те, у которых хорошо развита зрительная память.
Читая книги, они запоминают образы слов, и в дальнейшем при письме бессознательно их воспроизводят. Такие дети могут очень рано начать читать целыми словами.
Дети с ведущим слуховым каналом восприятия информации становятся грамотно пишущими, если они очень долго читали по слогам, вслух – "мо-ло-ко", "ко-ро-ва". В результате у них появился слуховой образ слова.
Кинестеты (воспринимающие мир через движения и ощущения) оказываются в самом худшем положении. Они могут много читать и это никак не повлияет на их грамотность. Для таких детей важнее значение слова. Моментально представляется море, ветер, солнце, а вовсе не буквы.
Что же делать, "если не повезло"? Приёмов достаточно много, главное - задействовать все три типа памяти – слуховую, зрительную и кинестетическую.
Читаем про себя и вслух, пишем, сверяем, находим и исправляем ошибки, выделяем ударения и орфограммы, подкрепляем образом (рисуем, перессказываем, пропеваем, пишем и переписываем несколько раз).
Семейное обучение в школе "Академия открытий" - лучший выбор для Вашего ребёнка.
✔ поощрять детскую инициативу и возможность креативно мыслить;
✔нам важен результат, не как заученный постулат, а как понимание всех физических, математических и мыслительных процессов;
✔работать по самым современным и результативным программам обучения;
✔учитывать особенности и таланты каждого ребёнка через индивидуальный подход - у нас маленькое количество детей в классе;
✔ стремиться к партнёрским отношениям семья-ребёнок-школа.
✎ Математика
✎ Русский язык
✎ Окружающий мир
✎ Английский язык
✎ ТРИЗ
✎ Проектная деятельность
✎ Информатика
✎ Литературное чтение
✎ Музыка
✎ Физкультура
✎ Театральная деятельность
✎ Креативное рисование
✎ Технология
г. Москва, ул. Лодочная, дом 29, стр. 1.
Телефон: 8-916-522-22-11 ☎