Что важнее – знания или понимание? ☺
Открывая мир, открываем себя! Именно так проходят все наши уроки в школе.
Мы не можем и не хотим учить детей̆ только по книжкам. Поэтому на каждом уроке есть место исследованию, экспериментированию и, конечно, творчеству!
Например, на уроке "Окружающий мир" у нас была тема "Народные промыслы", где наши ребята знакомимся с гжелью и узнавали про старинную технику росписи и со стороны это выглядело будто у ребят идет урок рисования.
А вы знали, что:
✎ Первоначально гжель была разноцветной̆, а изделия из нее предназначались для обычного домашнего быта и не считались предметом роскоши. Однако стоимость первых работ была весьма велика, и ее могли позволить себе только обеспеченные слои населения.
✎ Синеватый цвет изделиям придает оксид кобальта. Сам по себе он черный, но после обжига принимает синеватый или голубоватый цвет. Такая техника была позаимствована у голландцев.
✎ Все приемы росписи и некоторые секреты запечатлены на страницах «Азбуки мазков», которая была создана Александром Салтыковым.
✎ Насчитывается около 20 оттенков синего, который украшает предметы гжели.
✎ Традиционный узор – роза. Она получила название Агашка, так как в XIX веке среди художниц было много девушек по имени Агафья.
✎ При изготовлении каждый предмет обжигается дважды. Второй раз это делается после нанесения глазури и значительно уменьшает изделие в размере.
✎ Именно благодаря этой глазури изделия становятся гладкими и хорошо отталкивают влагу.
✎ Все изделия изготавливаются и расписываются вручную.
Знаменитый ученый Сергей Капица много говорил о том, что "образование знания" должно смениться "образованием понимания", что учить нужно не только и не столько фактам, сколько пониманию.
Именно так мы и учим детей в нашей школе.
✔ поощрять детскую инициативу и возможность креативно мыслить;
✔нам важен результат, не как заученный постулат, а как понимание всех физических, математических и мыслительных процессов;
✔работать по самым современным и результативным программам обучения;
✔учитывать особенности и таланты каждого ребёнка через индивидуальный подход - у нас маленькое количество детей в классе;
✔ стремиться к партнёрским отношениям семья-ребёнок-школа.
✎ Математика
✎ Русский язык
✎ Окружающий мир
✎ Английский язык
✎ ТРИЗ
✎ Проектная деятельность
✎ Информатика
✎ Литературное чтение
✎ Музыка
✎ Физкультура
✎ Театральная деятельность
✎ Креативное рисование
✎ Технология
г. Москва, ул. Лодочная, дом 29, стр. 1.
Телефон: 8-916-522-22-11 ☎
Фотографии частная школа "Академия открытий"





